16 июн. 2012 г.

награда

Приятный сюрприз! Мне подарили награду! Спасибо большое Алене!Вот она какая:

и еще одна

Награду передают блогам, в которых количество ПЧ меньше 200 человек

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Мне в свою очередь хочется передать ее мастерицам:
1 malinka78
2 Larisa
3 Tory
4 Inessa
5 Дарья

И немного о себе
1 я счастливая жена и мама
2  я люблю природу, восхищаюсь ее красотой
3 я работаю над собой, самосовершенствуюсь
4 мне нравится выбирать и дарить подарки людям
5 я люблю детский смех
6 у меня родинка на щеке, поэтому в блогере я - Мушка :)
7 я желаю всем счастья

5 комментариев:

  1. Хочу наградить тоже,так что загляните за наградой http://larisenja.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18.06.2012, 11:28

    Спасибо, Мария. Мне очень приятно.Это моя первая награда....по этому не совсем в курсе....картинку передавать одну и ту же и правила или можно (или даже нужно) менять?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже впервые получила награду :) Передается эта же картинка и правила тоже указываются

    ОтветитьУдалить